Фикбук опять находится в глубоком коматозе, так что видимо я не зря здесь дублирую текст. Сегодня у нас две следующие главы
– По какому поводу собрание? – спросил Кирк у МакКоя. Леонард бежал из здания медицинского факультета и Джим присоединился к нему. Они пошли дальше вместе по бетонной дорожке, торопясь добраться до кампуса.
– Возможно, это насчет смерти кадета Джексона, – ответил МакКой.
– Поднять паруса, свистать всех наверх. Ха, неужели они думают, что кто-то об этом не знает?
читать дальше– Думаю есть и другие причины почему они решили собрать нас всех в одном месте и поговорить об этом, – сказал МакКой. – Не забывай и о кадете Андрос.
– Она заговорила?
МакКой покачал головой.
– Все еще под седативом. Но я собираюсь заняться исследованием этой проблемы, и может быть, что-нибудь найду.
Кирк огляделся, чтобы проверить, не трется ли кто рядом, способный их подслушать. Дорожки были переполнены кадетами, которые спешили на собрание в главный зал, но близко никого не было.
– Я думал ты не хочешь говорить об этом в кампусе.
– Сейчас это уже не важно, – ответил МакКой. – Птичка улетела, новость все знают.
Что-то в тоне МакКоя обеспокоило Кирка, даже больше, чем та история, которую он рассказал Джиму днем ранее.
– Ты слышал что-то еще?
МакКой понизил голос до шепота. Возможно все же, что он не был готов вот так светиться.
– Только слухи. В одной клинике в городе могут помочь кадетам пройти ваши тренировки. Я тут нашел кое-что прошлой ночью, пока ты отдыхал.
– Ой, да все слышали эти истории, – ответил Кирк. – Уколы кофеина не дадут тебе заснуть. Особые витамины накачают тебе энергией. В крайнем случае, стероиды. Все это городские легенды. Ничего кроме лжи, которую рассказывают всем новичкам, типа как о том, тайном бассейне на вершине административного здания. Неправда все это. Сканер препаратов бьет все это на раз. Не стоит и пытаться.
– Это другое, – сказал МакКой. Этот вид воздействия сканер не определит. Так же как мы чуть не пропустили операцию, что сделали Джексону.
– Что же это другое? – спросил Кирк. – Кто это делает?
– Все еще пытаюсь определить, – ответил МакКой.
– Ты рассказал об этом капитану, что ведет расследование?
– Вард? Нет еще. У меня нет ничего конкретного. Не хочу, чтобы они охотились за призраками, если все же все это окажется только слухами. Ну что, ты поможешь мне разрыть все это?
Кирк остановился перед входом в здание. Слишком много ушей рядом.
– Полагаю это работа администрации, а не наша.
– Чтобы кадет сообщил все в администрацию? Серьезно?
– Есть кодекс чести, – сказал Кирк. Я слышал, что некоторые люди ему на самом деле следуют.
Он не отличался особой любовью к кодексам чести или строгим правилам. Кирк верил в старую добрую идею личной свободы. Делай что хочешь, но не вреди другим. В этом случае кадеты вредили себе. Не другим.
– Только не те, кто считает, что незаконные хирургические процедуры, чтобы преуспеть в Академии, это то, что надо. – сказал МакКой. – Не думаю, что они знают про кодексы или честь.
– Это ты так считаешь, – ответил Кирк. – Нет, я не в деле. У меня и так проблем хватает, и с тренировками и другими занятиями. Не хочу тратить время на решение каких-то мутных тайн.
– Ага, а на кадета Линн у тебя время есть, – сказал МакКой с ухмылочкой. – Как прошло твое свидание?
– А, Моника… – Кирк вернулся мыслями к прошлой ночи. – Говоря по правде, мы так позабавились, что чуть не загремели в полицию.
МакКой хлопнул Джима по руке.
– Не думаю, что мне нужно знать больше.
– Правильно, – сказал Кирк. – Потому что я тебе все равно не расскажу.
На самом деле ему и нечего было рассказывать. Правда заключалась в том, что у Кирка в общем-то не было большого опыта по части свиданий. Конечно, он встречался с девушками, но все «свидания» имели конкретную цель. Он ни разу еще на заводил каких-то глубоких отношений. Да даже не дружил ни с кем. Кирк довольно много проводил времени дома.
И сейчас он совсем был не уверен, что готов поведать кому-то о своих чувствах к Монике, пусть даже и МакКою.
– Кстати о кадете Линн, – сказал МакКой, – я имею в виду Монику, вон она идет, твоя любимая.
– Отвали, а? – ответил Кирк и обернулся.
– Я на собрание, как и все, – сказала Линн. – Жаль только что это не во время лекций. У меня тест после обеда.
– Мы думаем, что это насчет Джексона, – сказал Кирк быстро, чтобы она не спросила о чем они говорили.
– Понятно, в таком случае, я полагаю надо быть там, – ответила девушка.
Все их разговоры умолкли, когда они втроем вошли в главный зал. Они пришли рано, и он был лишь наполовину полон. Танас помахал им рукой, призывая присоединиться. Кирк не понял, с чего это он вдруг привлекает их внимание. Они не были друзьями.
Джим проигнорировал урода, указывая на другое место в зале.
– Давайте тут сядем.
– Ты и впрямь его так не любишь? – спросила Линн.
Она и МакКой стояли в зале, еще не решив где сесть.
– Я не то чтобы его не люблю, – сказал Кирк. – Я даже знать не хочу о его существовании.
Если бы только это было правдой! Танас его раздражал, больше чем Джиму этого хотелось бы. Любое движение андорианца действовало Кирку на нервы.
– А разве это не он жил с Джексоном в одной комнате? – спросил МакКой.
Линн подтвердила это кивком, а Кирк захотел спросить МакКоя, как тот это узнал. Они обычно вращались каждый в своем круге, не пересекаясь. Джим понял, что МакКой действительно занимается расследованием смерти Джексона, а не собирает слухи и сплетни.
– Вон то место выглядит славным, – сказал доктор и направился к пустому ряду около Танаса.
– Ну почему этот парень все время лезет в мою жизнь? – Кирку не оставалось ничего другого как последовать за Линн и МакКоем к сиденьям. Когда он добрел до нужного места МакКой и Танас уже познакомились.
– Не ждала, что ты займешь нам место, – сказала Линн, усаживаясь справа от Танаса.
– Для тебя, что угодно! – ответил андорианец и направил свои антенны к Линн.
Кирк вскипел. Это выглядело просто непристойно. Танас посмотрел ему в глаза.
– Не передумал принять мой маленький вызов?
В первый момент Кирк даже не понял, о чем он говорит. Потом вспомнил, что Танас что-то там трепал насчет моста Золотые Ворота. Какая-то глупая игра, за которую любой вылетит вон. Кирк завел глаза на небо, безмолвно отвечая на вопрос Танаса, протиснулся мимо него, намереваясь сесть в следующее кресло. Но МакКой опередил Кирка, он уже положил руку на спинку кресла.
– Извини, – пожал он плечами. Сказать то сказал, но не подумал пододвинуться. Кирк не стал спорить. Так даже лучше подумал он. Теперь Джим не мог сесть рядом с Линн. Но чем дальше он был от Танаса, тем луче.
Но дальше раздражение Кирка стало возрастать по экспоненте. И дело было не в том, где он сидел или насколько неудобным было сиденье.
Он не мог со своего края слышать о чем принялись шептаться Линн с Танасом.
Он знал, что андорианец Линн не интересует и, в общем-то, был не особо ревнив, но он хотел знать, что говорит Танас. Он был уверен, что андорианец треплется о себе любимом. Некоторые фразы, что до него долетели Джиму очень не понравились. МакКой пытался направить разговор в нужную сторону, но получалось у него примерно также как у Кирка, даже хуже.
Говоря о своем несчастном соседе Танас сказал: «Ну он должен был смыться от меня так или иначе». Смерть он прокомментировал следующим образом: «Умер так же как и жил – во сне».
Но зато распространялся насчет полученной в личное распоряжение комнаты. И это было последней каплей.
– Слушай, ты… – начал Джим.
– Простите, – кадет Ухура прервала намерения Кирка проучить Танаса. – Тут свободно?
Кирк даже не заметил ее приближения, но теперь был рад, что хоть кто-то заткнул Танасу рот.
Андорианец подскочил на ноги и весь из себя такой вежливый, словно ждал, что ему дадут кредит на чай.
– Конечно, конечно, – сказал он, показывая на группу людей рядом с собой. – Двигайся сюда!
Слишком много интереса для просто вежливости.
– Рада видеть, – сказала Линн Ухуре, когда протиснулась мимо нее и МакКоя и села на сиденье с другой стороны от Танаса, рядом с Кирком. Джим попытался не слишком явно заулыбаться, радуясь новой расстановке сил. Определенно он получил, то, что хотел. К сожалению, улыбочка на физиономии Танаса была примерно того же размера.
Ухура присоединилась к ним очень вовремя. Адмирал Беннет и несколько старших офицеров из администрации Академии спускались в зал по боковому проходу, вниз, к трибуне. Девушка задумалась – выражение торжественности на их лицах было вызвано ситуацией или они всегда такими были?
Ей повезло, что она нашла Танаса. Хорошо, что он занял местечко. Но еще лучше, что она сидела недалеко от МакКоя, который вчера лечил Андрос.
– Доктор МакКой, – поприветствовала она его, как только уселась в свое кресло. – Есть новости?
– Все еще на успокоительном, ответил МакКой.
Ухура хотела вытрясти из него информации побольше, но адмирал Беннет призвал собравшихся к порядку, и начал собрание.
– Я полагаю многие из вас уже слышали о трагедии, что произошла вчера. Один из кадетов покинул нас, уйдя из жизни совсем юным.
Среди притихших кадетов Ухура различила какое-то бормотание, типа комментариев для тупых.
– Кадет Джексон был нашей яркой молодой звездочкой…
Кровь Ухуры вскипела, так как она различила саркастическое фырканье Танаса. Он ей и так не нравился, но сейчас он убил напрочь все чувства, какие могли бы у нее возникнуть.
– Кадет Джексон, был с нами очень недолго, но оставил о себе память как о способном, прекрасно учившимся молодом человеке. Памятная служба о нем будет проводиться в субботу, сразу после утренних занятий. Его семья проведет похороны в лунной колонии, куда они отбывают на следующий день.Те, кто были близки кадету Джексону могут зарезервировать места на лунный шаттл. Уверен, что его родители оценят, что товарищи погибшего сына, разделяют их скорбь.
Ухура склонила в молчании голову, слушая последние слова адмирала. Она бы съездила на похороны. Не то чтобы она была близка к Джексону, но это был бы правильный поступок.
Затем адмирал встал со своего кресла. Мрачное выражение на его лице дополнилось гневом.
– Мнения администрации разделились насчет того говорить вам или нет следующее. Но я верю, что правда не может быть неугодной в этом зале.
Все находящиеся в зале подняли глаза на адмирала Беннета.
– Смерть кадета Джексона произошла не просто так. Есть кое-какие подозрительные обстоятельства.
Кадеты затаили дыхание.
– И вчера это была не единственная трагедия. Некоторые из вас наверняка слышали о внезапной болезни кадета Карин Андрос. В настоящее время у нас есть причины говорить о том, что два эти события связаны. Тот из вас, кто располагает информацией о недавних событиях, должен сообщить ее мне или капитану Вард.
Адмирал кивнул на женщину, которая только что вошла в зал через боковую дверь. Она там и осталась, внимательно изучая зал, и Ухура подумала, что случилось еще что-то. Что-то такое, о чем Спок не знал, когда они говорили с ним на обзорке.
Ухура обернулась, осматривая зал, увидела Спока, стоящего у двери. Его глаза следили за капитаном Вард. Они словно вели некий безмолвный разговор, понятный лишь им двоим.
Адмирал тем временем продолжил:
– Вся информация будет строго конфиденциальной.
Кадеты обменивались беспокойными взглядами, а адмирал передал слово капитану Халстон. Он представился как наставник Джексона и сказал несколько слов о своем учащемся. По большей части это были общие комплименты, которые говорят, когда знают человека всего несколько месяцев. Его слова вызвали у Ухуры чувство вины за то, что она не узнала кадета Джексона поближе.
Капитан Халстон встал на ноги.
– Я предлагаю в заключение нашего собрание почтить память Джексона минутой молчания.
Весь факультет последовал его примеру.
Ухура заметила, что капитан Вард была чем-то расстроена, когда пришла. Она видела, что она что-то говорит адмиралу.
Ухура также заметила, что капитан Вард смотрит прямо на доктора МакКоя. И все в ряду тоже на это обратили внимание.
Руди Джозеф "На грани". Глава 18. Собрание
Фикбук опять находится в глубоком коматозе, так что видимо я не зря здесь дублирую текст. Сегодня у нас две следующие главы
– По какому поводу собрание? – спросил Кирк у МакКоя. Леонард бежал из здания медицинского факультета и Джим присоединился к нему. Они пошли дальше вместе по бетонной дорожке, торопясь добраться до кампуса.
– Возможно, это насчет смерти кадета Джексона, – ответил МакКой.
– Поднять паруса, свистать всех наверх. Ха, неужели они думают, что кто-то об этом не знает?
читать дальше
– По какому поводу собрание? – спросил Кирк у МакКоя. Леонард бежал из здания медицинского факультета и Джим присоединился к нему. Они пошли дальше вместе по бетонной дорожке, торопясь добраться до кампуса.
– Возможно, это насчет смерти кадета Джексона, – ответил МакКой.
– Поднять паруса, свистать всех наверх. Ха, неужели они думают, что кто-то об этом не знает?
читать дальше